среда, 18 декабря 2013 г.

Краснодарье. Городские картинки. Стихи С. Гончаренко

Второй месяц живу в прекрасном южном городе Краснодаре. Я - коренная сибирячка. Даже мой акцент, выговор, выдаёт это. Но мне до такой степени нравится новое место жительства, что вдохновение не оставляет меня, несмотря на разные трудности, связанные с переменой климата, образа жизни и других мелочей. Для поэта - всё в жизни мелочи, кроме творчества. Потому я пишу и о Краснодаре, записываю свои ощущения в стихах, свои новые впечатления от этого мегаполиса со своим необыкновенным колоритом. Что получается, смотрите сами, дорогие мои читатели... Люблю вас.



КРАСНОДАРЬЕ. ГОРОДСКИЕ КАРТИНКИ

1.

Экскаваторы устали
На Восточно-Кругляковской,
Динозаврами из стали
На развалах куч громоздких.
Здесь не просто новостройка,
Трубы тут ведут к домам,
Будет в новеньких постройках
И тепло, и жизнь-вода.
Скоро здесь асфальт накатят,
Будет улица прямой,
И цветов кругом насадят,
Фонарей повесят рой.
Заживёт райончик новый
Спальной жизнью типовой.
И ещё один червоный
Будет граду дар как свой.

19.11.2013г.
Краснодар

2.

Город вечной весны! Поглядите,
В ноябре здесь повсюду цветы.
По зелёной траве походите,
Все лужайки и клумбы светлы.

Только изредка ветер холодный
Нам напомнит о скорой зиме.
В остальном я довольна погодой
На кубанской, на чудо-земле.

20.11.2013г.
Краснодар


КРАСНОДАРЬЕ. НАЧАЛО ЗИМЫ

1.

Из-под жухлой опавшей осенней листвы
Прорастает зелёная новая поросль
Травы…
Оголённые ветви дубов и берёз –
Словно мы – вечно порознь…
Мороз
Начинает свой путь на санях ветряных,
Но земля, принимая из снега покров,
Ледяных
Не оставит отметин на теплом лице,
На своём… Снега нет и следов
На улице.
Вот таков этот юг. Такова тут зима:
В вечер – слякоть, днём – вёдро,
Да дождик с утра…

08.12.2013г.
Краснодар


Комментариев нет: