четверг, 24 октября 2013 г.

Прощай, родное Забайкалье! Стихи С. Гончаренко


Прощай, родное Забайкалье!

Лечу в далёкие края.

Уже там ждут меня друзья

И новый дом, как в Зазеркалье,

И поручений целый рой

Летит туда же вслед за мной,


Там не придётся мне скучать…

Но как я буду вспоминать

Сей дикий край, твои просторы,
И голубые сопки вкруг Читы,

Багульник по весне, мои мечты

И дружеские посиделки, разговоры…

Мне будет очень не хватать

Литклуба (детище моё!) и каждого,

Кто мне – ни дать, ни взять –

Соратник по перу – отважному…

Эх, были мы отчаянно смелы!

Наивны всё-таки, но как дружны…

Всех помню, всех люблю сердечно

И каждому душевный мой привет.

Моя Чита, родимое местечко!

Наклонный, Кадала, пусть ваш не гаснет свет!

И Верх-Чита, и Шишкино с Бургенью,

Карымская, Улёты, Нижний Цасучей,

Хотя порою было, что с мигренью

Я думала о вас в бессоннице ночей,

Но всё же буду свято помнить

Всю эту боль мою за вечный неуют,

За слёзы матерей, за то, что не восполнить

Всех ваших нужд (ведь их не признают!),

Всех чаяний, мечтаний не исполнить…

Но всё ж в сердцах находят свой приют

Надежда, доброта и состраданье,

И каждый получает назиданье

В своём житьи-бытьи простом…

Мне Забайкалье – отчий дом.

Прощай, родное, и прости,

И в жизнь другую с миром отпусти…



24.10.2013г.

Чита

© Copyright: Светлана Гончаренко, 2013
Свидетельство о публикации №113102401485

Комментариев нет: