пятница, 9 августа 2013 г.

Когда идёшь тропой великих... Стихи Светланы Гончаренко


Поэтические экспромты и эксперименты присущи каждому, кто пишет стихи. И я - не исключение. В этой маленькой подборке вы найдёте стихи 2013 года, которые я пока нигде еще не публиковала, кроме сайта Стихи.ру. 

***

Когда идешь тропой великих,

Достойным будь,

Равновеликим

Иль хоть на йоту превзойди.

Не можешь –

Вовсе не ходи!


29.03.2013г.

Чита


© Copyright: Светлана Гончаренко, 2013
Свидетельство о публикации №113080901529


НЕ ВЕРЮ ВАМ

А я вам не верю!

Таким слащаво-елейным –

не ве-рю.

Вся вера ваша по рублю…

А я корысти не люблю.

Встречала я разных лжецов,

У них всегда ответ готов.

Но тех, кто под маской блаженной

Скрывает душевную гниль,

Я не терплю совершенно,

В них выгорел веры фитиль.

Мой, хоть и тонок,

но долог,

И Господу он будет мил

За то, что светом был –

Горел и не коптил.



27.02 – 28.04.2013г.

Чита


***

…Одна восьмая часть души

Меня на землю тянет:

- Пиши, пиши, но не спеши!

Земное – тлен – обманет…

А семь других гостят, грустят

И ввысь, как искорки летят.

Их мир не здесь…

Пространство – взвесь.

А вечность – постоянство.

И вот они влекут меня

Туда, где нет пространства,

Там тихий отзвук, тень времён…

Мой дух томиться обречён

В сей хладной башне без огня

И ждать, когда в земной глуши

Одна восьмая часть души,

Насытясь жизнью, отойдёт

К семи другим – в извечный взлёт…



28.03. – 27.06.2013г.

Чита


  
СЛЕЗЫ И РОСЫ

Женские слезы

И детские слезы,

Слезы скупые,

Слезы мужские…

Слезы обиды

И слезы прощенья,

Слезы восторга

И восхищенья…

Чьи это слезы

На травах блестят?

Это небесные

Слезы Спасенья,

В них отражается

Божеский взгляд.



05.05.2013г.

Чита


***

Я стала призраком и тенью,

Воображением, безумством

                              вдохновенья,

Но не возлюбленной…

А ты так часто все уничтожал,

Мой прах по ветру развевал,

Что я уже не верю

В реальность собственного – я,

В свое существование.

Не может быть!

А, может быть,

Я – просто мысле-форма?

Песчинки мчатся во вселенной,

И мы подобны им, нетленны –

Летим, летим в просторах.

Так не уже ли никогда

В чужих, нездешних городах

Не суждено нам встретиться

                                     с тобою?..

20.04.2013г.

Чита


© Copyright: Светлана Гончаренко, 2013
Свидетельство о публикации №113061603823


Скоро можно бeдет приобрести мой сборник "МИГ ОКТЯБРЯ", 100 страниц. 
Заказы в сети принимаем на адрес: sveta.gonch2012@gmail.com

Комментариев нет: